При разработке новых моделей мы думаем не только об удобстве работы диспетчера, но и об удобстве обслуживания диспетчерского пульта. Поэтому тщательно продумываем, как именно будет обеспечиваться доступ к оборудованию, установленному внутри технических отсеков.
Наиболее удобным вариантом является наличие фронтального (со стороны диспетчера) и тылового (с противоположной стороны диспетчерского пульта) доступа одновременно.
Фронтальный доступ нужен в тех случаях, когда диспетчерский пульт установлен вплотную к другому пульту или к стене. Тыловой доступ обычно более востребован – установку и ремонт оборудования можно осуществлять даже во время работы диспетчера. Инженер открывает технический отсек, проводит необходимые работы, все закрывает и уходит, не мешая диспетчеру.
Для разных моделей диспетчерских пультов мы разработали разные способы оперативного доступа к оборудованию. Так, для FERTA, SIGMA и FORT предусмотрены быстросъемные панели. Пульты TERRA могут быть оборудованы быстросъемными панелями или распашными дверцами. Дизайнерская модель DELTA оснащена сдвижными лючками для тылового доступа и откидными дверцами для фронтального доступа в технический отсек.
При необходимости, на дверцы технического отсека могут быть установлены замки. Это точно защитит оборудование от несанкционированного доступа, но скорость технического обслуживания может немного снизиться.