Городские и районные диспетчерские пункты по эксплуатации коммунальных сетей осуществляют круглосуточный контроль состояния сетей и управляют процессом бесперебойного обеспечения города такими жизненно необходимыми ресурсами, как вода, тепло, электричество, отвечают за безопасное функционирование канализационной системы.
Например, в зоне ответственности водоканала крупного города находится инфраструктура, состоящая из десятков насосных станций, очистных сооружений и инженерных систем для подачи и распределения воды.
Персонал в режиме 24/7 контролирует работу коммунальных сетей (водопроводных, канализационных, теплораспределительных, электрических), используя для этого различные схемы, данные геоинформационных систем и систем видеонаблюдения, и в случае аварийной ситуации должен в кратчайшие сроки принять решение о ее устранении с целью минимизации негативных последствий для города и ее жителей. В зависимости от объекта, один диспетчер может осуществлять контроль от нескольких десятков до нескольких сотен объектов. Ущерб, нанесенный неисправными коммунальными сетями, может быть критичным как для жизни людей, так и для природы. Поэтому при оснащении диспетчерских пунктов большое внимание уделяется организации рабочих мест.
Диспетчерские пульты для предприятий городского коммунального хозяйства должны быть удобными для круглосуточной эксплуатации, сменного графика работы персонала и надежными для обслуживания и размещения необходимого оборудования.
В последние годы происходит постепенная модернизация диспетчерских служб предприятий ЖКХ, поскольку использование старых инструментов контроля уже не соответствует современным требованиям, внедряются новые решения в области автоматизации и информатизации. Центры мониторинга и управления предприятий городского коммунального хозяйства оборудуются диспетчерскими пультами, которые отвечают требованиям эргономики. Работая за таким пультом, диспетчер дольше не будет испытывать усталость, дольше сохранит высокую работоспособность, быстрее сможет среагировать в момент обнаружения аварийной ситуации и принять грамотное решение.
Центральное диспетчерское управление нередко является лицом компании, поэтому диспетчерские пульты для предприятий городского коммунального хозяйства в ряде случаев должны соответствовать представительскому интерьеру помещений. Как правило, диспетчерская мебель выбирается уже на стадии разработки планировочных решений и дизайн-проекта. Многообразие конфигураций и отделочных материалов «Пультов Атлант» позволяет подобрать модель к любому интерьеру. Предлагаем обратить внимание на наши флагманские модели – FORT, TERRA и DELTA.
Также существуют различные единые аварийно-диспетчерские службы и единые диспетчерские центры, которые в круглосуточном режиме принимают заявки от населения. Помещения для работы операторов таких служб тоже могут оснащаться профессиональными диспетчерскими пультами, правда, используются более бюджетные модели. Если посмотреть линейку «Пультов Атлант», то наиболее подходящей является модель FERTA.
Наша компания готова изготовить качественные диспетчерские пульты для предприятий городского коммунального хозяйства в максимально короткие сроки.
«Мосводоканал» — крупнейшая в России водная компания, предоставляющая услуги в сфере водоснабжения и водоотведения. Компания обеспечивает высококачественной питьевой водой и надежной системой канализования около 15 млн. жителей Московского мегаполиса.
Несколько лет назад с целью повышения скорости реагирования диспетчеров на внештатные ситуации было принято решение о модернизации центрального диспетчерского пункта. При разработке технической концепции для оснащения рабочих мест диспетчеров организацией, проводящей проектные работы, были выбраны профессиональные диспетчерские пульты TERRA, разработанные в соответствии с требованиями эргономики.
Если вы планируете не только приобрести диспетчерскую мебель для вашего центра управления, но и полностью его модернизировать с технической точки зрения, а также разработать новый дизайн интерьера, то мы рекомендуем вам нашего многолетнего партнера – системного интегратора «Делайт 2000». Эта компания проверена нами на десятках совместных проектов и является лидером в области создания современных диспетчерских пунктов и операторных центров.