Еще с момента основания компании мы приняли решение, что каждый диспетчерский пульт, который мы будем изготавливать, будем полностью собирать у нас на производстве. Этот этап мы называем предварительной или тестовой сборкой.
Тестовая сборка – своего рода гарантия того, что диспетчерский пульт поедет на объект заказчика в полной комплектации. К слову, спецификация одного изделия может насчитывать более 240 позиций. Одновременно мы проверяем качество всех деталей, например, чтобы были точными соединения, незаметными стыки, чтобы перепады столешницы были минимальными и т.д. Также проверяем работоспособность всех встраиваемых систем, например, энергоснабжения и принудительной вентиляции.
Особое внимание мы всегда уделяем проектам, в которых используем какие-то новые материалы или комплектующие, делаем уникальные или нестандартные модули под требования заказчика.
В случае обнаружения дефекта, мы его сразу же устраняем, чтобы в результате все было идеально. Стандарт компании «Пульты Атлант» — нулевая терпимость к браку отгруженных изделий.
На внутреннюю приемку мы приглашаем заказчиков, чтобы они могли лично убедиться, что с их заказом все в порядке. Если заказчик не может приехать в Москву, мы можем отправить ему фото или видео собранного пульта.
После проверки наши инженеры аккуратно разбирают диспетчерский пульт, но не полностью, а до предсобранных узлов, упаковывают их в соответствии с требованиями логистических компаний и отгружают заказчику.
Кстати, тестовая сборка – это обязательный этап для крупных мировых брендов, и поскольку мы заявляем, что наша продукция соответствует по качеству зарубежным аналогам, то должны включать его в свой производственный цикл.