Филиал компании обеспечивает надежность и качество энергоснабжения потребителей одного из подмосковных городов, а это порядка 95 000 потребителей, включая промышленные предприятия, различные организации и физических лиц. За надежность и бесперебойность электроснабжения следит диспетчерская служба, которая работает в круглосуточном режиме.
В процессе модернизации диспетчерского пункта было принято решение оборудовать его профессиональной диспетчерской мебелью. Перед компанией «Пульты Атлант» была поставлена задача по проектированию и производству диспетчерского пульта FERTA на два рабочих места, все работы необходимо было выполнить в очень сжатые сроки – за 20 рабочих дней!
В связи с особенностями помещения диспетчерского пункта заказчик попросил изменить стандартные размеры пульта и сделать разделительную тумбу с ящиками, открывающимися на две стороны, короче.