Диспетчерские пульты Атлант отправляются на объекты заказчиков в предсобранном состоянии. После того, как каждый пульт пройдет предварительную тестовую сборку у нас на производстве, его разбирают на крупные блоки и упаковывают.
От качества упаковки, ее размеров и материалов зависит сохранность пультов во время транспортировки, а также ее стоимость. Ведь чем больше места занимает упаковка, тем дороже будет стоить доставка, особенно это важно для отдаленных регионов.
Поэтому мы уделяем особое внимание тому, каким образом и во что будут упаковываться все комплектующие наших диспетчерских пультов. Мы тщательно выбираем упаковочные материалы и соблюдаем процедуры упаковки. Под каждый заказ у нас проектируется упаковочная тара с точной схемой упаковки, а также готовится спецификация упаковки, чтобы заранее рассчитать расход материалов. Это позволяет разместить все детали внутри ящиков таким образом, чтобы при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке внутри ничего не перевернулось и не повредилось.
В упаковку мебельных деталей пультов укладывается еще и силикагель с целью поглощения возможной избыточной влаги.
После закрытия ящиков на них наносится маркировка, комплектовочный лист и индикаторы удара и наклона груза. В комплектовочном листе обязательно указываются габариты и вес груза, чтобы перевозчики учитывали их и соблюдали правила транспортировки.
Индикаторы удара и наклона груза (иногда их еще называют индикаторами бережного обращения или индикаторами сохранности груза) закрепляются на ящиках и позволяют зафиксировать факт падения груза с высоты или опрокидывания, в результате которых содержимое внутри ящиков может получить повреждения. Такие индикаторы являются одноразовыми и при срабатывании не могут быть возвращены в исходное положение. Индикаторы бывают разной чувствительности, и мы подбираем их, исходя из весогабаритных характеристик пультов.
Наши конструкторы изучили требования логистических компаний и стандартизировали упаковку таким образом, чтобы она соответствовала габаритам для автомобильной и железнодорожной перевозки. Это позволяет паллетировать ящики с помощью специальной погрузочной техники, а также сократить расходы наших заказчиков на доставку за счет более компактного размещения внутри фур и вагонов.
Для большинства заказов используется стандартная упаковочная тара, но в практике «Пультов Атлант» были случаи, когда заказчики предъявляли особые требования к упаковке. Например, для транспортировки пультов морским транспортом в другое государство мы заказывали специальную древесную упаковку с фумигационной обработкой по международному стандарту ISPM15. Специальная обработка позволяет предотвратить развитие и распространение вредных организмов, которые могут переноситься с материалами древесного происхождения.
Упаковка диспетчерских пультов – это обязательная часть нашего производственного процесса, и к ней мы относимся также серьезно, как к проектированию или монтажу, чтобы быть уверенными в том, что наши пульты доедут до места установки в целости и сохранности.