Сделать заказ диспетчерского пульта Атлант можно разными способами – на нашем сайте, по электронной почте или по телефону. Независимо от выбранного варианта наши менеджеры просят заказчика заполнить так называемый опросный лист.
Опросный лист является своего рода техническим заданием. В нем содержатся все основные данные, которые необходимы для начала работы по заказу.
Например, мы сразу спрашиваем, кто будет являться непосредственным пользователем диспетчерских пультов – какая именно компания и какое подразделение. Иногда эта информация позволяет лучше понять, на каком производстве планируется использовать мебель. Возможно, мы сможем сформировать лучшее предложение для заказчика по моделям, материалам или наполнению пультов, опираясь на имеющийся у нас опыт работы с клиентами из той или иной отрасли.
Географическое расположение объекта установки наших пультов позволит точно рассчитать стоимость и сроки их доставки.
Одним из самых важных пунктов является бюджет проекта. Это серьезно влияет на выбор конкретной модели. Например, если бюджет ограничен, мы будем предлагать варианты более доступные по стоимости с меньшим набором опций.
Очень хорошо, когда у заказчика уже имеется планировочное решение диспетчерского зала с точными размерами. Зная параметры помещения, мы можем рассчитать, какая модель лучше впишется в имеющееся пространство, какой длины должна быть столешница, чтобы диспетчерам было удобно передвигаться рядом с пультом, чтобы оставались проходы в соответствии с требованиями безопасности. На размеры и конфигурацию диспетчерских пультов влияет и количество рабочих мест, которые нужно разместить за пультами.
Большой блок вопросов в нашем опросном листе посвящен непосредственно конструкции и наполнению пультов — нужна ли диспетчерам подъемная столешница или нет, какое количество мониторов и клавиатур необходимо на каждом рабочем месте, как они должны располагаться, какое оборудование будет устанавливаться в техническом отсеке и на столешнице, сколько и каких тумб нужно для хранения документов и личных вещей диспетчеров.
Уточняем данные, связанные и с отделочными материалами. Возможно, у заказчика уже есть дизайн-проект помещения и существует четкое понимание, какого цвета должны быть диспетчерские пульты. Если четкого понимания нет, стараемся вместе найти подходящий вариант. Ведь важно, чтобы пульты были не только функциональными и надежными, но еще и красиво смотрелись в интерьере.
Когда с диспетчерской мебелью разобрались, переходим к тому, нужна ли пользователю сопутствующая мебель и какая именно? Это могут быть тумбы для оргтехники, шкафы для одежды и документов и другая сопутствующая мебель.
Чем больше мы получим информации от заказчика, тем быстрее и качественнее мы сможем подготовить для него наше коммерческое предложение. Но главная наша задача – спроектировать и изготовить такую диспетчерскую мебель, за которой будет удобно работать непосредственным пользователям.